Вопросы — Ответы
Есть ли стартовый взнос при регистрации в AVON?
Нет. Регистрация в AVON бесплатная. На первой встрече каталоги и комплект документов Вам выдаст Координатор. Если вы захотите приобрести большее количество каталогов, у вас будет такая возможность по особой — специальной цене.
На какую сумму я должна сделать первый заказ?
Вы можете сделать заказ на ЛЮБУЮ сумму. Но если Вы хотите с первого заказа участвовать в поощрительной программе для новичка, получить подарок за первый заказ и получать их в дальнейшем, то Ваш первый заказ должен быть на сумму 1600 рублей.
Должна ли я заказывать продукцию на определенную сумму каждый месяц?
Таких обязательств вы не несете. Вы заказываете продукцию по мере необходимости для себя и для своих знакомых (клиентов). Если Вы не делали заказов несколько каталогов подряд (уехали в отпуск), но все предыдущие заказы были вовремя оплачены, Вы можете разместить заказ вновь по действующему каталогу.
Можно ли делать заказа только для себя?
Да, можно. Но всегда выгоднее показать каталог друзьям, знакомым, вам не придется платить за свой заказ деньги. Если вы обслужите 3-5 клиентов, Ваш личный заказ обойдется Вам бесплатно.
Сколько действует каталог?
Каталог действует три недели. В AVON выходит 17 каталогов в год. Вы можете заказать продукцию только из действующего каталога.
Где я буду получать свой заказ?
Вам подберут удобную для Вас почту рядом с домом или с вашей работой, в постомате в ТЦ или даже дома (в некоторых городах). Сборка, доставка и хранение заказов — бесплатны.
Из чего состоит мой доход (зарплата)?
Ваш доход состоит из скидки на продукцию, которую дает Вам AVON. Скидка гибкая, зависит о суммы заказа, может быть от 15 до 31%, на специальные предложения от Компании до 75%. Вы отдаете своим знакомым (клиентам) по цене каталога. Вам Компания присылает продукцию дешевле. Таким образом, Ваш доход- это разница между ценой каталога и ценой по которой присылает Вам продукцию Компания.
Если меня спросят клиенты о продукции, что мне им ответить?
Вам будет приходить бесплатный журнал для Представителей, а также можно будет заказать различные образовательные брошюры по косметическим средствам AVON. Можно пройти обучение бесплатно on-line на официальном сайте.
Вдруг у меня никто ничего не закажет?
Ничего не бойтесь! Компания Вам дает бесплатный старт, идите и пробуйте, будьте уверены, доброжелательны, обращайтесь за советом к своему Координатору. И мы уверены — у вас все получится!
Как быть, если клиент не забрал продукцию?
Вы можете вернуть, обменять продукцию в течение 2-х месяцев от даты получения заказа. Вы можете вернуть продукцию, имеющую первоначальный товарный вид, на склад.
Должна ли я вносить предоплату за свой заказ?
Нет. Сначала вы заказываете продукцию. Потом Вы оплачиваете свой заказ в течение 5 дней от даты его получения.
Кто может стать Представителем AVON?
Любой гражданин России с 16 лет или иностранный гражданин с 18 лет. Если Вам меньше лет, но Вы горите желанием стать Представителем, тогда Вас должны поддержать родители в этом начинании. Если вы гражданин другого государства, для Вас действуют специальные условия, о которых Вам расскажет Координатор при первой встрече.
Кто может стать Координатором?
Любой Представитель AVON с 18 –летнего возраста.
Какие дополнительные преимущества работы в Avon?
Специальные программы поощрения для Представителей. Компания гордится своими лучшими Представителями и с радостью награждает их ценными подарками. Кроме того, Вы сможете построить карьеру в компании. Никаких первоначальных взносов это не требует.
Как можно получать продукцию со скидкой?
Сделать заказ продукции Avon Вы можете 2 способами:
- как представитель Avon или
- в качестве клиента.
Со скидкой получают продукцию только те клиенты, которые подписали с компанией договор. Подписание договора у нас всегда было и остается бесплатным! Договор представителя можно заключить, заполнив анкету на нашем сайте.
До какого дня недели можно сделать заказ через интернет?
Жители Магнитогорска и области относятся к группам В и С. Поэтому заказы По интернету следует размещать до Четверга и Пятницы до ночи!
Другие группы:
гр А — до среды;
гр D — до субботы;
гр Е — до понедельника.
Можно ли стать представителем AVON через интернет, не встречаясь с координатором?
Можно.
Нужно найти возможность поговорить с координатором (Скайп, телефон, Viber и тд) для разъяснения всех нюансов.
Для открытия счёта необходимо предоставить координатору ваши номер телефона и паспортные данные (для получения беспроцентной рассрочки платежа).
Вы сможете уже первый свой заказ разместить через интернет.
Должен ли представитель подписывать других представителей?
НЕТ. Этим занимаются только координаторы. Но если у вас возникнет желание стать координатором, то компания поддержит Ваше решение!
Как правильно оплатить заказ?
Заказы оплачиваем в течение 5 рабочих дней со дня получения. Оплачивая заказ, помните, что разные организации берут комиссии, которые могут отличаться. Оплачивая на почте, оператор сама посчитает нам сумму комиссии. В остальных случаях ее считаем мы.
На данный момент в Магнитогорске и области комиссии такие:
Сбербанк 2 %
Почта России 2 % ( но не менее 45 рублей)
Терминал Киви 1,72%
Терминал Элекснет 1,7%
КУБ 1 % (не менее 10р)
Челябинвест банк 0,5 % (не менее 25р)
Заказы оплачивать можно в любом городе, в любом отделении банка или терминале. Не обязательно оплачивать именно там, где вы получаете заказ.
Как отправить заказ через СМС?
Заказ можно разместить через интернет или простой SMS заказ.
Инструкция по использованию сервиса «Простой SMS-заказ».
Это просто: достаточно иметь под рукой мобильный телефон любой модели и отправить заказ в виде простого SMS-сообщения!
Это недорого: простой SMS-заказ оплачивается согласно тарифному плану Вашего мобильного оператора.
Важно! Представитель может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании AVON, и только на свой компьютерный номер. SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных телефонных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.
SMS-заказ отправляется на номер
+7 908 564 05 64
Правила ввода простого SMS-заказа
Все составляющие простого SMS-заказа обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:
Z- обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ
Номер компании- обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом
Компьютерный номер- содержит от 4 до 8 символов (только цифры)
Количество клиентов- содержит от 1 до 2 цифр
Количество необходимых каталогов на следующую кампанию- содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей компании, то следует поставить «0»
Код товара — должен содержать только 5 цифр
Количество заказанного товара- должен содержать максимально 2 символа (только цифры)
Пример простого SMS-заказа:
Z 14 123456 8 5 78901 12 12345 1 67890 21 12345 6
Внимание:
— Количество единиц товара необходимо указывать, даже если заказывается 1 единица товара.
— При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
— Если заказ содержит неверные коды продукта, то при обработке заказа коды исключаются.
Дополнительная информация:
— на простой SMS-заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется;
— Интернет-предложения на простой SMS-заказ не распространяются;
— при смене номера мобильного телефона необходимо об этом срочно сообщить вашему Координатору или в компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.